Fashion или как разбираться в том, что сейчас актуально?
Во всех сферах, как правило, существует несколько категорий людей: законодатели, пользователи и критики. Поговорим о сферы моды?
Если говорить о фешОне, то меня, скорее, можно отнести к наблюдателям. И покупателям. Не первый (второй, пятый и седьмой раз) рассказываю, что я - шопоголик в завязке (весеннее обострение, не в счет!).
Как я стала модной?
В этот раз я решила поделиться тем, “как я таки стала модной”
(хихик) и как начался мой (нелегкий) путь к завязке. И о трендах конечно же.
Почему я позиционирую себя именно наблюдателем? Около 10 лет я работаю в мире шоу - бизнеса. Съемки, концерты , общение с представителями сферы и лучший друг - модный фэшн режиссер (привет, кисунь), волей - неволей формируют твою насмотренность. Но. Нахождение в сфере и способность к реализации - не всегда одно и то же.
Рассматривая свои наряды всего какой - то двухлетней давности, я поняла , что это сложно было назвать стилем, а 5 - летней так вообще - памагити.
Как все починилось?
Думаю, как и многие, раньше я велась на такую ловушку как - “распродажа бренда - надо брать”. Не важно, комфортно ли это, по сезону ли, трендово/нет. Это бренд, и это его сейл. Какие могут быть вопросы?
Плюс, в голове прочно засели привычные классические схемы: черное с белым, белое с синим, красное с белым итд.
Красное с фиолетовым - страшно, помогите!
4 кита, которые помогли мне продвинуться в модном направлении:
- психология,
- фешн группки,
- сериалы и кино,
- подборки.
Психология
Начнем с первого. Здесь все просто, но важно.
- Мое основное задание от психолога на этот год - признать свой возраст и глубоко кайфовать по этому поводу. Соответственно, все футболки с мимимишками и бантики - в печь. Сюда же ультракороткие вещи, если это не курорт.
Достичь чего-то интересного и сексуального можно более изысканным образом.
- Собственный комфорт - на первое место. Та будь эти шпильки сто раз красивыми, если мне предстоит тяжелый день, я буду думать в первую очередь о себе, а не об окружающих и о моде.
Фешн группки.
Примерно год назад, с развитием телеграмма, я начала переписываться на все распродажные группки в мире.
Дорогие, средние и наш любимый ***экспресс. Стоит сказать, первую в жизни покупку оттуда я сделала месяца три назад.
Увы, сейчас этот ящик пандоры не закрыть.
Почему это помогает?
Подписавшись на группы разных ценовых сегментов, я просматриваю тонну луков на разный карман, и автоматически нахожу нечто схожее.
Некая повторяющаяся картинка застревает в голове, и ты понимаешь -оно в тренде во всех сегментах. А уже после, смотришь, где найти такую вещь не за дорого.
Параллельно, ты оцениваешь качество вещи. Здесь идем от обратного - если это вещь для ежедневной носки, лучше выбрать нечто среднее по цене, но из качественного материала, чем купить три вещи из некачественного. И комфортнее, и носиться будет дольше.
И основной секрет - я делаю принтскрин понравившейся вещи, или кладу эту вещь в “корзину” но НЕ покупаю в этот же день. На следующий день, со свежей головой, я сравниваю отложенные вещи по внешнему виду, цене, качеству и только тогда делаю выбор.
Сериалы и кино.
Сюда я хожу за смелыми сочетаниями, до которых никогда не додумалась бы сама. Ну, мы помним да - черное с белым.На смену “Сексу в БГ”, пришло много качественных по картинке сериалов: та же “Эмили в Париже” и иже с ней. Над такими сериалами работают лучшие мировые художники по костюмам. Так почему же не подсмотреть за их идеями? Им уже оплатили работу и они сделали огромный ресерч по тому, что сейчас модно: какие сочетания цветов, тренды в одежде, сочетание стилей.
Но, тут важно не забывать о пункте номер 1 нашего разбора. Если главная героиня носится по Парижу в шпильках и на такси, а нам сегодня предстоит метро и (опять) не Париж - смело меняем шпильки на удобные кеды. А легкое пальто - на яркий пуховик. Да. Он не обязательно должен быть черным. По секрету - белое можно стирать и не раз.
Фешн подборки.
И здесь я говорю не о блогерах, заметьте.
Лично мне крайне сложно смотреть подборки блогеров. Кажется, что уже все знают, соц.сети работают по признаку - чем богаче, тем лучше. Чуть ли не каждый блогер в своих подборках выкладывает очень дорогую одежду, но нас не интересуют бренды. Нас интересуют сочетания и стилизация.
Для этого можно зайти в условный Pinterest, где собраны тонны классных подборок, написать: красная кофта и сиреневая юбка, и агрегатор выдаст вам сотни разных вариантов опираясь на ваш цветовой, или любой запрос, игнорируя бренды и все остальное
Вы даже не представляете, какое количество интересных сочетаний и стилизации можно найти, когда тебе не пытаются ничего продать.
Вывод:
В общем, можно смело сказать, что опираясь на два основных столпа: насмотренность и понимание того, что нужно именно вам, можно круто изменить свой стиль и радоваться глядя в зеркало, а не соц.сети знаменитых, и не очень блогеров:)