«Практически 80% нашей аудитории – это женщины нашей страны. Чтобы лучше узнать наших женщин, в своих исследованиях мы стараемся найти ответы на разнообразные вопросы: о чем они мечтают, о чем переживают, что такое для них счастье, а что такое красота. В какой-то момент мы обнаружили, что практически все девушки, вне зависимости от того, как они выглядят и сколько весят - хотят похудеть. При этом средний размер женщины в России – L и выше. Глянцевые картинки с моделями в современных журналах, обработанные фотографии в социальных сетях - вызывают неуверенность и недовольство собой. Поэтому мы решили сделать проект с крупными женщинами – яркими, энергичными, с горящими глазами, уверенными в себе. И эти девушки докажут всем, что красота может быть разной!», - генеральный директор канала «Ю» Наталья Радько.«Woman Who Matters» – первая всероссийская Премия «Женщина имеет значение», нацеленная на выявление и освещение лучших проектов, практик и программ российских компаний в отношении женщин. Это премия о женщинах, для женщин и про женщин!