с помощью аккаунта в соц. сетях
Или
с помощью аккаунта в соц. сетях
Или

О сериале «Комиссар Рекс»

Новое на Ю

Все
Эпизоды
Анонсы
Новости
Кастинги
            Комиссар Рекс. Обсуждение проекта
            286 комментариев
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            вчера в 19:26
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Сегодня 76-я годовщина полного снятия блокады Города Ленинград! УРА! Знаю! Помню!! Не забуду!!!
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            24.12.2019 в 20:41
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саша приветик) ну если ты каким-то чудом увидишь мое сообщение тут..... я не могу на этой волшебной странице Тропиканки написать О_о
            Ничего! Вот уже неделю блин
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            вчера в 21:16
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Тебе сегодня удалось посмотреть 42-ю серию?))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            сегодня в 18:12
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Привет, Саша) ну вообще я жду отмашки от тебя)) а пока посмотрела первую серию нового сериала Рамо) просто очередной любимый актер, не смогла устоять))
            Ты посмотрел уже?
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            сегодня в 18:17
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Привет, Юля) А я наоборот - жду когда ты посмотришь))) Чтобы мне вперед не убежать) А прямо сейчас смотрю матч женской баскетбольной Евролиги)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            24.01.2020 в 16:08
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Всё сделал Ахмет бей: прочитал; украл; переписал так как ему надо и этим новым текстом успокоил Барыша, которого успела накрутить Жале; сжег; но..... Женское любопытство смешанное с ревностью победить невозможно!))) Зейнепочка, сама того не подозревая,  успела стырить убийственную улику.... И потеряла её)))) Интересно, как теперь поступит Демет, которая тоже письмо проитала))) Наверно, опять будет запрет на встречи с Кером..... Да и Барыша торкнуло: начал почерк дяди сличать...)) Создатели сериала меня услышали - Меля попалась) Поначалу, правда, ей удалось сбежать из больницы с помощью Акселя. Но когда в его руке осталась прядь волос Мелис и он понял, насколько дело пахнет керосином, сразу привез её обратно. Получается, Ахмет очень хорошо платил и платит всем кто участвовал в Сайер-химии. Ведь тот дяденька, с кем пытался говорить Мехмет, сразу доложил карлику о визите))) Как всегда насмешил Джан: брат, кто-то дерево посадил среди дороги, Керем, отведи меня к Ягмур))) А потом, его ещё и побили)) Когда была стенка на стенку, Джан лучше дрался))))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            26.01.2020 в 19:19
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саша! Приветик! С днем рождения!?)) Желаю тебе всего самого доброго, светлого, здоровья, любви, счастья! Пусть тебе всегда во всем везет! Желаю тебе только добрых людей рядом и конечно, здоровья твоим близким!)) Как всегда к тебе полетела моя ежегодная обнимашка))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            26.01.2020 в 20:38
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Спасибо за поздравление, добрые душевные пожелания и обнимашку)) Мне очень приятно.
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            25.01.2020 в 17:03
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Может Джан сильно не сопротивлялся, так как хотел на жалость надавить?)) Жаль не получилось)) Тетушка Хафизе какая-то мегера стала, где та няшка, которая была в самом начале сериала))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            25.01.2020 в 20:38
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Да, не повезло Джану с тещей))) Она сейчас ведет себя также, как дед Зейнеп))) Конечно, не хочется чтобы дочерям и внучкам кто попало в мужья достался, но если абсолютно всех отгонять, без разбора, то они на всю жизнь одинокими останутся)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            25.01.2020 в 17:02
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Интересно, еще за что платит Ахмет бей тем людям... наверное покажут скоро их сына, раз они принимают деньги от него, значит, наверное, не считают его плохим? А может и выхода другого нет...
            Барыш, кстати, молодец, только заподозрив, еще без доказательств, сразу пришел и все высказал Ахмет бею... не побоялся же поддержки лишиться...
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            25.01.2020 в 20:31
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Эксперимент с химией не удался и подопытных пришлось лечить от побочного действия этой самой химии. Ахмет бей, как человек заваривший всю эту кашу, естественно взял все расходы на себя. Пока, у меня только такое объяснение молчанию этих людей. Муж ещё держится и готов и дальше молчать, а вот жена на грани: если Мехмет найдет способ поговорить только с ней, думаю, узнает много интересного.... Барышу, по сути, терять уже нечего, поэтому он и прет напролом, очертя голову....
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            21.01.2020 в 07:07
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Сейчас, наконец-то, отпишусь по 40-й серии)) Серия душераздирающая просто(( как и предполагал, Бехидже убить никого не успела - её саму инсульт шарахнул быстрее(( персональное кладбище Ахмет бея скоро пополнится ещё одной могилой. Юль, ты права, я был о-о-очень удивлен когда увидел кому бабуля звонит...)) Керему сейчас вообще не позавидуешь: мало того что постоянно думает над словами Гюнеша, пытаясь понять что же всё-таки должно случиться, Просит Зейнеп чтобы в одиночку не ходила, толком даже не зная как ей это объяснить, так теперь ещё и странный конверт  пришлось себе взять.... Который так и хочется прочитать но нельзя, потому что любимая бабушка просила этого не делать. Мне, кстати, немного непонятен этот запрет: когда Барыш прочитает это письмо он сразу придет к Ахмету со скандалом и Керем всё равно узнает что натворил его отец... А с другой стороны может и не узнать вообще, потому что в конце серии Ахмет видел конверт в руках Кера и теперь найдет способ забрать его себе... И Бехидже он добьет.... руками седелки.... Барыша жаль: вообще у парня родственников не осталось. Он конечно уже не грудной младенец, но и к самостоятельной жизни, без надзора, еще не готов. Пока, единственный плюс этих событий - потопление в отношениях Барыша и Керема. Зейнеп-умница: дала сигнал и привела группу поддержки. Питьё Кока-колы и отгадывание фильмов очень смешные))) А ещё, меня насмешила физиономия Айшен, когда она Тюле настучала что Джихан с Демет созвонился))) И та, приехав ругаться, не менее радостно сообщила демет кто оплачивает большую часть аренды дома)))) Пытаясь разобраться кто прав, кто виноват, Джихан и Тюлин рискуют потерять дочь: организм Мели уже пищу не принимает, да ещё и волосы выпадать начали... Мне уже хочется, если родители не шевелятся, чтобы кто-нибудь чужой Мелю застукал когда она объедается а потом в туалет бежит, может хоть тогда толк будет?)) А то папа с мамой только и знают что отправляют Мелю в её комнату))) Когда Демет высказала всё своему папаше я ей даже похлопал. Но какой же он всё-таки вредный, неужели сразу не мог сказать что мама умерла. Дурак старый. Уверен, если бы не этот злыдень, то мама никогда бы демет из дома не выгнала.
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            23.01.2020 в 21:03
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саша, ну половину я уже посмотрела, завтра досмотрю) Так что присоединяйся)  
            Опера оказалась никаким не триллером, обычный любовный треугольник, почти как в ВОС) Так что местами все-таки зевала)) Но как всегда зрелищно, тут не убавить) Актеры даже в зале играли, неожиданно) Хотя я такое уже видела) В целом, норм) Хотя до осени я, скорее всего, не пойду больше... что-то не тянет пока)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            22.01.2020 в 19:56
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саша, привет)  
            Может бабушка Бехидже боится, что Керем пожалеет отца и не отдаст письмо разоблачающее письмо?...  
            А мне понравилось, как Тюля ретировалась, явно что-то поняв про Мехмета и Демет) Вид у нее был, когда она скоро взорвет бомбу)) А вообще, ситуация, как разводится Джихан немного некрасивая, зачем-то помощь старой приятельницы понадобилась... конечно, готовит свой снаряд, как ты говоришь) Мог ведь и взрослую дочь попросить помочь, если что, скрывать от взрослой девахи развод родителей ну это верх нелепости
            У Мели припрятана кстати запрещенка, реально как будто это наркотики)) Ну неужели нельзя как человек положить на черный день свои чипсы в шкаф на кухне?))  
            А в конце мне хотелось разрыдаться... надрывный момент( Жалко Демет и ее годы без мамы(  Дед все-таки паскудник, Зейнеп только позавидовать терпению, как она его уговаривала
            Но меня, конечно, больше смутило, что только сейчас Демет захотела позвонить маме...это прям никакой логике не поддается, отец пришел с вещами к ней жить, но никто не звонит маме предупредить хотя бы... да и просто воспользоваться случаем, пока лед тронулся... короче странно
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            22.01.2020 в 21:10
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Да, хоть Демет и рассказывала Зейнеп, что ей было страшно и стыдно звонить маме, а когда всё же отваживалась, то её или не звали или сама Демет молчала и вешала трубку, но мне тоже удивительно, что когда появился отец, Демет ещё раз не попыталась позвонить матери... Точно. Туля такая довольная была-а-а))) Ведь для неё это шанс сохранить семью. Представляю с какой радостью она расскажет всё Джихану))) Тюлин всегда запрещала Мелис есть хлеб. Думаю, что наличие в кухонном шкафу чипсов её бы не обрадовало. Только этим я могу объяснить почему Меля так всё запрятала)))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            23.01.2020 в 15:21
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Привет, Саш) Тюлин скоро приготовит обалденный сюрприз Джихану)
            Больше ничего не скажу)) так тебе будет веселее ждать новую серию)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            23.01.2020 в 15:36
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Ух ты, даже так? Здорово))) Ой, Юль, я так обрадовался будущему сюрпрайзу от Тюли, что напрочь забыл какую следующую серию мы смотрим)) 41-ю или 42-ю?))) Лень удалять из ноута отсмотренные серии, поэтому запутался))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            17.01.2020 в 16:04
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Создатели ВОС не только отсылки в прошлое делают, но и будущее показывают))) В начале 39-й серии Зей просто сногсшибательная красотка! У меня приятный шок))) Ещё и лапочка-дочка подрастает. А Бехидже ханым жаль: вполне себе милая старушка, хоть и ходила в последнее время с пистолетом в сумке))) Думаю, она умрет прямо у Кера дома, не успев убить Ахмета(((( Всё-таки, мне начало казаться, что она не просто так правду узнала: всё сделано по приказу Мехмета. Нисколько не удивлюсь если окажется, что дядя Барыша на самом деле умер не от сердечного приступа. Наконец-то начал активные действия Гюнеш, он и правда мстить не хочет ( продолжаю настаивать что это Корай! Поэтому он и не показал своего лица Керему)) и предупредил Кера об опасности которая грозит ему и Зей. Веселеньких моментов в серии тоже достаточно: тут и пикировка Зейнеп с дедом, которого вернули обратно.))) "я - буду бегать, он-смотреть. Потом, он-бежит, я-смотрю. Потом вместе бежим и не возвращаемся))) И Керем в роли газовщика, и Джихан, который просит Мелис позвонить Мелис и сказать что они едут. А вечером он бесится из-за невинной шутки и объявляет о разводе) Но, самая ржака это, конечно, лечение Джейн))) Особенно когда банки со спины снимали: Зей чуть ли не с мясом их отдирала. Чпок - аууу, чпок - аууу. Теперь снова дай ей отвар - Да она и так уже литр его выпила)))) Меля опять в разнос пошла: наелась всякой, подозреваю что уже просроченной, дряни, отомстила Акселю и тут же попросила поцелуй))) В конце серии дедушку захотелось чем-нибудь ударить, когда он руку на Зейнеп поднял... Не успел появится и начал всех строить, наводя свои порядки в устоявшуюся жизнь дочери и внучки. Вместо того чтобы прощения попросить.
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            19.01.2020 в 21:21
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саша, Гюнеш не очень-то похож на вообще чьего-то отца) Ну посмотри на Мехмета, Ахмета, Джихана... они отцы ровесников Барыша и судя по фигуре даже....ну не)) видно, что он явно моложе
            Смотри, Жале нашла список детей, среди которых был Гюнеш, так что на момент убийства отца Барыша Гюнеш был ребенком, а отец Барыша уже отец))
            Да и дядя же сидит за убийство, значит было тело, какие-то улики... тут думаю без сюрпризов, папа у Барыша все-таки убит, да и на этом целая история построена, что Ахмет бей убийца родителей Барыша, смысл тогда всего этого....
            Мож это Джем?)) Может Джем воскреснет?))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            20.01.2020 в 11:33
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Даже не представляю кто, но кто-то определенно воскреснет))) Если Жале была недовольна когда Гюнеш помог Зейнеп и сказала ему что он рискует и что, по крайней мере пока, его никто не должен видеть, значит Гюнеш хорошо знаком всем фигурантам этого дела...
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            17.01.2020 в 20:20
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саша, привет) Серия эта замечательная, ты прав) Столько мимишных моментов... даже чудики Аксель и Мелис классно смотрятся) И здорово, что Меля искренне отлипла от Кера и злится только из-за своего ненормального)) Ну а как Кер привез газ, так вообще романтика)  
            Демет прям удивляюсь, в трудную минуту осталась без поддержки, зато сейчас уже самостоятельная, нет, надо было в дом привезти деспотичного старика, чтобы он диктовал свои порядки... тем более он сразу так и сказал, что теперь будет как он скажет, вот оно ей надо?) Помогать можно и живя отдельно, ну либо на место сразу поставить...
            Джихан ведет себя как олень, на мой взгляд, специально ищет повод для скандала... поэтому смешно просто, как он выхватил одно слово из всего разговора с Тюлин и устроил истерику, Тюлю искренне жаль, понятно, что браку осталось жить совсем немного, Джихан уже всеми мыслями с Демет
            Думаю теперь Джейн точно пойдет на поправку)) Кер типичный мужик... ну что это такое душем лечить?)) то ли дело Зея, сразу видно профессионал))  
            Нда, если Бехидже ханым умрет уже сейчас, как же будет Барыш, очень жаль...
            Мне еще понравился момент, звонит дед Зейнеп Джихану и говорит Ты где?? - Я домой зашел, а кто это?))
            Интересно, что имел ввиду Гюнеш говоря, что скоро все запутается... Жале и Мехмет начинают наступление?)) Ну и жаль, конечно, что Бегюм не прочитала письмо, если Бехидже решит отойти в мир иной и письмо у нее с собой, то тайна может опять не всплыть
            Хотя она кому-то звонила перед уходом с предупреждением
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            18.01.2020 в 14:31
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Думаю, что бабуля звонила с предупреждением адвокату, а письмо спрятала в тот же сундук где был пистолет. Но, даже если Барыш не найдет письмо, то ему всё расскажет Мехмет: чем больше будет мстителей, тем лучше)) А возможно, что правду ему расскажет Севим. Для окончательного покаяния.... Слова Гюнеша кроме интереса вызывают ещё и удивление: всё и так запутали, куда уж ещё больше....)) Будем дальше смотреть и разбираться))) То, что наступление началось можно не сомневаться))) Ещё можно предположить, что появится какой-то новый парень и попытается отбить Зейнеп у Керема и у него это практически получится... Это единственное, что мне приходит в голову)))) Разговор Джихана с дедом мне напомнил эпизод из фильма родня, там тоже был телефонный разговор: зятя выгнала... Как-как, по лбу как..... А кто это?)))) А Тюлю и правда жалко((( самое интересное, что и с Демет ничего путного у Джихана не выйдет.... И дело не только в том что дед не даст, просто снаряд в одну воронку два раза не падает.... Мне кажется, что Демет и себя, всё-таки, считает виноватой, поэтому папу обратно привела.
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            14.01.2020 в 06:16
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Ого! Про дорамы ты ничего не говорила))) Юль, да, название Севильский цирюльник мне знакомо))) От просмотра Бал-маскарад желаю получить только положительные эмоции и не спать)) Спасибо, Паразитов беру на заметку))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            14.01.2020 в 21:11
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Точно не говорила про дорамы? Я вроде хвалилась, что теперь могу отличить корейцев от китайцев и японцев)) Ну может просто написала, не уточняя))  Ну да ладно... да, полностью посмотрела дораму Хилер, вполне даже норм и почти нет замечаний, и детектив, и про любовь, и серий...  как и во всех дорамах ну очень мало) Обычно в них от 16 до 22 серий, вот так
            Потом смотрела Наследники, но не помню, если честно, сюжет , так... помню, что местами зевала, местами ржала))
            Ну и начинала смотреть Мальчики краше цветов, его прям все кому не лень рекламировали... но так и не досмотрела) Очень не привычно подкрашенные парни, завитые волосы иногда у главного героя, видимо под настроение) Блеск на губах )Ну и меха) Реально очень яркие полушубки на главном герое, так и не полюбились мне эти изюминки) Ну а где-то в середине главный герой стал пускать слюни ) совсем все плохо стало, я бросила)) Вот такой опыт с корейскими дорамами
            Зато, один из плюсов, реально все корейцы не на одно лицо)))) И огромная разница между корейцами и китайцами, например))) И теперь я ее вижу) Ну и сказать, конечно, не могу, что 100% не буду больше смотреть дорамы, попался бы норм сюжет, почему бы и нет, озвучка есть
            Кстати, с титрами не смогла смотреть, только озвучка, манера говорить у корейцев копец как будто они ноют все, выдержать такое долго невозможно)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            16.01.2020 в 14:14
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юль, точно. Вспомнил что ты хвасталась))) А вот я, даже если и посмотрю хоть одну дораму, то всё равно корейца от китайца не отличу)))) Юль.... А я посмотрел рапсодию))) Актеру сыгравшему главную роль и правда аплодировать хочется. И это при том, что я не могу определить насколько точно он попал в образ)) Потому что о  Фредди Меркьюри я знаю только о его ориентации и от чего он умер))) Хоть и не являюсь поклонником Queen, но интересно было посмотреть как рождается легенда рок-музыки. Согласен с тобой: фильм надо обязательно смотреть ещё и в кинотеатре. Выступление на Уэмбли это такая мощь... Представляю как в зале с стереозвуком башню от этого куска фильма сносит, даже не у поклонников этой группы)))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            16.01.2020 в 20:01
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саш, я очень рада, что тебе понравился фильм) а мне кажется актер на 100% похож, я помню из детства живой  концерт по ТВ в записи, хоть и слабо конечно помню детали, но энергетику точно ни с чем не спутаешь)
            Песни этой группы, конечно, тоже мимо меня прошли, в моем сознательном  возрасте уже не крутили эту музыку, знаю только хиты, но после просмотра фильма ощущения будто прикоснулся к легенде, круто) и волнительно)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            14.01.2020 в 20:42
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саш, привет) Наконец я досмотрела серию)
            Стенка на стенку получилась аля-Матрица)) Летающий Керем прям крутой спецэффект)
            Круто он сказал про Акселя и Мелис, что они подходят как кастрюлька с крышечкой) прям крылатое выражение)
            А еще прикол, когда Джихан выпалил, что с Керемом закончилось началось с Акселем, имея ввиду закидоны Мели, похожие на маниакальные)
            Саш, не проверяла как у тебя переводят, но уже в принципе проскальзывают ключевые фразы, которые касаются прошлого...  
            Я тоже думаю, что Демет может и нравится Мехмет бею, хоть она и в корне не похожа на его бывшую Айдан) Думаю даже скоро продавец овощей огребет по-полной ) Ну так показалось)
            Я так и не поняла, зачем дед Зейнеп приходил так поздно... если хотел познакомиться, то мог и днем прийти, но интересно, вернется?)) Ты как считаешь?)
            А еще когда Джихан начинает орать, у меня ощущение, что у него опять случится удар) Играет на отлично)
            Еще вопрос, Жале интересно специально пришла подкинуть мысли Бехидже ханым... или реально ищет ответы на вопросы?... но в любом случае, что за пистолет у Бехидже.... не понятно... да и явно она теперь тоже подозревает Ахмет бея...
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            08.01.2020 в 08:21
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Привет, Юля) Опять ухахатывался всю серию)) Одно поедание супа Акселем чего стоит: ты можешь есть как человек? Нет. У меня же губа разбита))) А ведь был ещё рассказ о том как тетя Демет вязать научилась и урок географии от Зейнеп)))) Ну, а когда Зей увидела в окно автобуса как Кер мчится за ними и в её глазах заплясали веселые чертики а на лице появилась злорадно-счастливая улыбка, сразу стало понятно - месть за Джейн удалась)) Аксель, хоть и делает бяку, но какие же красивые песни он поёт))) Кстати, я даже не удивился что вечеринка проходила в гараже Керема)) Но, первое место в песенном конкурсе отдаю серенаде Джана: я, ты, мы, - любовь!)))) "Ягмур, что там такое? Не знаю мама, думала собаки, но вроде никого")))) Потом ещё у костра петь пришлось с какими-то мужиками))) Ну и Джихан насмешил конечно. Он теперь вообще как султан: сразу двум женам разносы устраивает. Мама, что случилось? Ничего. Просто у твоего папы подростковый идиотизм)))) Ну слава Богу - стало понятно как связан Гюнеш с Жале и Мехметом))) А упоминание о списках детей наводит на мысли о незаконной пересадке органов.... Получается, что Ахмет бей просто утонул в крови(((( И как же удачно Бегюм все стрелки с Акселя на Керема перевела. Сама того не зная выбрала самый подходящий момент. Теперь он точно будет реабилитирован. По-хорошему удивил Барыш: я думал что он всё возьмет в качестве моральной компенсации, а он даже машину вернул. Есть такое подозрение, что про виновника в гибели родителей ему расскажет Мехмет и Барыш войдет в команду мстителей. Не могу не отметить красивые и романтичные свидания, которые Керем и Аксель устроили. Вот только у Зей и Кера всё было подпорчено звонком американской барби)))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            08.01.2020 в 22:02
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Саш, я на днях нашла время на пару фильмов, которые давно хотела посмотреть и спешу поделиться с тобой))    
            Первый Ничего хорошего в отеле Эль Рояль... Господи, как мне повезло, что у меня не получилось в свое время сходить на него в кинотеатр... а ведь реклама прям завлекла... мама дорогая, два часа, потраченные в пустую( чем-то напомнило фильмы Тарантино, такая же подача, но сюжет прям никакой
            Второй - Богемская рапсодия, посмотри обязательно, если ты еще этого не сделал) Классный фильм, впервые досмотрела все до последнего титра, актер шикарный, играет на пять с плюсом) Об одном только жалею, что когда-то не хватило времени сходить на него, представляю, как бы это все круто смотрелось в кинотеатре) Он, кстати, по ТВ недавно шел... но я  во-первых включила не с начала, а во-вторых, два часа с рекламой это наверное все четыре часа))
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            09.01.2020 в 12:20
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Во-первых, хочу пожелать: легкой работы сестра ;)) Ведь, если не ошибаюсь, праздничные выходные у вас кончились?)) Во-вторых, спасибо за совет. Обязательно всё посмотрю: через две недели закончим ВОС и будут фильмы))) Чувствую - солнышко ещё долго не отпустит, поэтому в сериалах будет перерыв))) А Мой мир смотрела? Или меня ждешь?)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            07.01.2020 в 09:00
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) С Рождеством! Пусть огонь семейного очага никогда не гаснет и согревает своим теплом. Любви, мира и спокойствия тебе самой и всем кто дорог.
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Фанат Наталии Орейро
            07.01.2020 в 13:01
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Привет, Саша) спасибо большое! И тебя с рождеством!) Желаю тебе всего только самого светлого и доброго!) Пусть у тебя всё будет хорошо)
            Комментарий удален. Причина: ненормативная лексика

            59 минут назад

            Юля
            03.01.2020 в 20:46
            Пожаловаться?
            Жалоба отправлена
            Юля, привет) Ну слава Богу - Керем жив! Конечно, зная турецкую медицину я практически и не сомневался в таком исходе, но лёгенький мандраж всё-таки был))) Пока никак не получается спокойно смотреть на переживания Зейнеп: у самого внутри всё переворачивается.. Теперь, в её душе поселился страх потерять и так толком не обретенного ещё отца и сестру о которой она мечтала всё детство. Керем прав - нельзя прожить жизнь и абсолютно никого не обидеть.... Хотя ему тоже не сладко - с братом в ссоре. Мне понравилась фраза Кера: "за то, что люблю, извинятся не буду"... Папа в любом случае от Зей не откажется, но ей сложно в это поверить.. Да и Меля успокоится, ей просто голову вылечить надо))) Хотя, судя по концовке, лечение будет запоздалое... Надеюсь, что там куда Мелис хочет сбросить Зейнеп, наготове стоит Гюнеш и спасет её. Ну или Зей одеждой за что-нибудь зацепится и не разобьётся)) Вообще, счастливыми из-за открывшейся правды, могут считать себя только Аксель и Бегюм: у неё уже поцелуи вовсю))) Да и Акселю не составит труда вернуть расположение Мели)) И ещё парочка очень волнительных моментов была: когда карлик в очередной раз видео смотрел, но уже с надеждой на то что сын жив, а ещё, когда они с Кером на встречу с Кораем приехали.