
«Все думают, это хайп, но в гробу я видал такой хайп. Я конкретно залевачил, я себя не обеляю, ― открыто признался Сергей. ― Был секс, просто как это бывает у мужиков, — был левак. Никаких отношений не было, она лжет на каждом шагу. Я не знаю, на что она надеется: она безумная».По мнению Тарзана, его просто «развели» и подставили. И все это было тщательно спродюсировано:
«Это все спродюсированная история. Это все продюсерский центр Гогена Солнцева, Дианы Шурыгиной — это один продакшн, это бизнес. Я не шучу, ребята. У них есть продюсер. Это то, чем сейчас зарабатывает молодежь, вот что страшно. <...> Государство воспитывает дебилов, Павликов Морозовых, которые за бабки будут делать подставы. Покусились на самое святое, что у меня есть, — на семью. Я этого не прощу никогда».

«Я не считаю, что это измена, я считаю, что это подстава. Это разные вещи. Его намеренно вели и подставляли. Раскрутить любого нормального чувака — проблем нет. Все эти голые фотографии, нежные эсэмэски. Я больше переживала за него, что он по своей глупости попал в эту ситуацию. Я его люблю, при этом я его не оправдываю, но так ситуация сложилась», ― рассказала Наташа.Тарзан был готов к любому решению жены, он честно во всем признался и понимал, что за предательство достоин самой лютой ненависти. Но Наташа нашла в себе силы вспомнить все то хорошее, что их связывает, и простить измену.
«Какое-то время она ходила в какой-то прострации. Это самое худшее — лучше бы кричала. А когда она смотрит в одну точку — это хуже всего. И мы решили, что мы вместе, что это испытание, которое мы должны пройти», ― признался Глушко.