«Это самая смешная история в жизни, ― рассказывает продюсер. ― Удивительно то, что, когда мы с ней действительно были близки, прямо не разлей вода, никаких слухов не было. Они появились в тот момент, когда мы со Светой практически не общались. У нас был период очень сложных взаимоотношений с 2017 по 2019 год. И в этот период активно стали муссироваться эти слухи.Тема родственных душ очень важна для Нателлы, ведь она ― пансексуал, человек, для которого не важен пол партнера. Она долго не могла признаться в этом даже самой себе, ведь выросла в консервативной семье и всегда боялась гнева отца.
Мы просто действительно со Светой две родственные души. Мы с ней абсолютно разные: у нас разные вкусы, разное отношение к жизни, к семье и к детям. Но есть ощущение, что мы два сиамских близнеца, которых разбросало, и потом они встретились. Я за нее всегда переживаю, я за нее всегда боюсь, мне всегда тревожно. <...> Мне вообще нравится этот ореол таинственности вокруг и Светиной жизни, и моей».
«Что касается того, как бы я себя охарактеризовала на сегодняшний день, я скорее пансексуал. Это человек, который влюбляется в первую очередь не в гендерный признак, а в душу. Я не хочу врать, а просто хочу дать понять, что я очень свободный человек и, возможно, я могла бы жить так, как мне хочется, и с людьми разных полов. Во мне нет этого противоречия, но мое воспитание и моя национальная принадлежность очень многого меня в жизни лишают. Я просто понимаю, что это моя судьба. Просто в какой-то момент ты перестаешь обращать на это внимание», ― призналась Нателла.