Красота

Зачем нужен увлажняющий крем? Или всё-всё об увлажнении кожи!
7028
28.03.2024 17:00:00
10 образов с красных дорожек 2023 года, которые создали тренды на 2024 год
15015
12.02.2024 17:03:00
Лучшие кремы для лица, которые спасут кожу зимой
8094
31.01.2024 17:00:00
Праздничные и полезные бьюти-новинки декабря: подарки, декоративная косметика и уход.
4070
27.12.2023 17:00:00
Все о домашних пилингах: кому нужны кислоты, и как ими пользоваться
3167
20.12.2023 17:00:00
Можно ли успеть похудеть к новому году, и стоит ли это делать?
3151
13.12.2023 17:01:00
Никакой косметики или как выйти в свет без макияжа?
3192
05.12.2023 17:00:00
Главные бьюти-новинки ноября или выбираем подарки на Новый год!
2908
29.11.2023 17:00:00
Упражнения для лица или фейсбилдинг: как это работает и почему это не панацея?
3856
24.11.2023 16:45:00
Какие ингредиенты добавить в уход этой зимой?
3512
15.11.2023 17:52:00
Самые интересные бьюти-новинки октября: “Гжель”- шампуни и аромат отпуска
4376
30.10.2023 18:37:12
6 отличных кремов для комбинированной кожи
4088
18.10.2023 17:00:00
5 средств с ретинолом, которые стоит добавить в осенний уход.
4837
10.10.2023 17:00:00
Почему появляются синяки под глазами? И что с ними делать?
4275
04.10.2023 17:00:00
Бьюти-новинки сентября: эротические свечи и задорный макияж
4070
27.09.2023 17:00:00
10 мифов об уходе за подростковой кожей
4016
18.09.2023 19:20:00

Как создавать косметику, в которую влюбляются

8746
01.12.2022

Многие звезды и блогеры по всему миру разрабатывают свои линейки уходовых и декоративных средств. Кто-то относится с ним скептически, кто-то — скупает все от своих кумиров. Но задумывались ли Вы, как на самом деле создаются косметические бренды? Мы совместно с российской компанией Royal Samples приоткроем Вам закулисье индустрии красоты!

Давайте знакомиться!

Royal Samples — это не просто очередной бьюти-бренд. Это целая команда, которая ежедневно работает над созданием легендарных бьюти-боксов и косметики премиум качества. Основала команду Яна Чаплина — обычная девушка, которая очень любила косметику и уход за собой. Ее главной мечтой было (да и остается сейчас) осчастливить девушек, создать для каждой нечто особенное и изысканное, качественное и недорогое, прекрасное и любимое.

Началось все с создания коробочек с косметикой — бьюти-боксов. Первые шаги в мире косметики были сложными, но чем больше проходило времени, тем больше Яна проникалась особой атмосферой и настроением КРАСОТЫ.  У всей команды Royal Samples была уникальная по своей сути возможность: тестировать множество разнообразной косметики и получать честную обратную связь про нее: что работает, а что — нет, какая текстура и запах нравятся клиенткам, а какая наоборот, какие упаковки фотогеничные и с какими баночками девушки любят делать селфи. Безграничный доступ к такой информации и огромное количество полезных знакомств — отличная база для того, чтобы задуматься о создании своей линейки косметики, не так ли?

RoyalSamples.jpg

Pb3XmBtzsygFXTW2GTgktvCZeJ7aihzAxxMgnmt

Первыми были тканевые маски. Наверное, это самое популярное средство для экспресс-ухода за кожей дома. Работа над ними началась очень задолго до старта продаж основной линейки косметики, а их дизайн дважды создавался с нуля. Казалось бы, что может быть проще: однотонные упаковки, немного серебристых элементов и  несколько слов. Но Яна и команда Royal Samples понимали, что именно от этих нескольких слов и зависит успех продукта. Да и серебряные элементы должны быть не навязчивыми, шрифты — сочетаться между собой, ну и конечно же нельзя забывать про результативность самих масок. Ежедневная работа по верстке и вычитке, общение с технологами производств и терзание вопросом «А это точно понравится женщинам?» — вот, как проходили недели и месяцы работы над первыми шагами создания собственного бренда.

Кто первый тестировал все продукты бренда и говорил свое честное мнение? Конечно же, все участники Royal Samples: от самой Яны до бренд-менеджера Алины и главного логиста и руководителя клиентской поддержки Кати. Разные типы и потребности кожи, разные предпочтения по дизайну и ингредиентам — это тестирование является максимально суровым и честным, не сомневайтесь! Некоторые средства, кстати, до сих пор не прошли его (например, по патчам для глаз команда и технологи все еще не могут дойти до общего знаменателя). Но это только пока.

Вопроса «Что именно производить», на самом деле, никогда не стояло перед Яной. Кажется, это было понятно интуитивно: хотелось создать идеальную базу на каждый день, каждое средство в которой будет дополнять другое. Именно такой принцип взаимного дополнения или, если хотите, синергии и стал основой линейки продуктов Royal Samples. Очищение, тонизирование, увлажнение, питание и специальный уход — ничего лишнего, только то, чем любительницы косметики пользуются каждый день!

RoyalSamples2.jpg

Pb3XmBtzsw2XKWm3KyDn1SHzknCAvxMNh1Hp7oe

Думаете, самый волнительный день — это день старта продаж? Ошибаетесь! Когда работаешь над созданием чего-то особенного, то абсолютно каждый день — самый волнительный. Ведь как не волноваться, когда утверждаешь рецептуру крема или дизайн сыворотки? Как не волноваться, получая те самые заветные первые образцы продуктов? Как сохранять спокойствие, когда видишь первые фото средств и знаешь, что совсем скоро их увидят тысячи девушек? Ответ один — никак.

Легко ли создавать продукты премиального качества и сохранять при этом доступные цены? Имея в своем распоряжении передовые технологии, лучшее сырье и команду профессионалов — не так уж и сложно. Сочетание этих факторов является чуть ли не главным залогом успеха бренда. Но главный ингредиент, то, что делает продукты особенными — отнюдь не это.

Так как же создавать косметику, в которую влюбляются?

Ответ кроется в вопросе: только с огромной ЛЮБОВЬЮ к женщинам, красоте и миру! Хотите вдохновиться уникальной эстетикой бренда и проникнуться атмосферой той самой любви? Скорее смотрите это видео

Познакомьтесь с философией бренда Royal Samples ближе на сайте
И обязательно подписывайтесь на их соц.сети: VK и TG