Многие звезды и блогеры по всему миру разрабатывают свои линейки уходовых и декоративных средств. Кто-то относится с ним скептически, кто-то — скупает все от своих кумиров. Но задумывались ли Вы, как на самом деле создаются косметические бренды? Мы совместно с российской компанией Royal Samples приоткроем Вам закулисье индустрии красоты!
Давайте знакомиться!
Royal Samples — это не просто очередной бьюти-бренд. Это целая команда, которая ежедневно работает над созданием легендарных бьюти-боксов и косметики премиум качества. Основала команду Яна Чаплина — обычная девушка, которая очень любила косметику и уход за собой. Ее главной мечтой было (да и остается сейчас) осчастливить девушек, создать для каждой нечто особенное и изысканное, качественное и недорогое, прекрасное и любимое.
Началось все с создания коробочек с косметикой — бьюти-боксов. Первые шаги в мире косметики были сложными, но чем больше проходило времени, тем больше Яна проникалась особой атмосферой и настроением КРАСОТЫ. У всей команды Royal Samples была уникальная по своей сути возможность: тестировать множество разнообразной косметики и получать честную обратную связь про нее: что работает, а что — нет, какая текстура и запах нравятся клиенткам, а какая наоборот, какие упаковки фотогеничные и с какими баночками девушки любят делать селфи. Безграничный доступ к такой информации и огромное количество полезных знакомств — отличная база для того, чтобы задуматься о создании своей линейки косметики, не так ли?
Pb3XmBtzsygFXTW2GTgktvCZeJ7aihzAxxMgnmt
Первыми были тканевые маски. Наверное, это самое популярное средство для экспресс-ухода за кожей дома. Работа над ними началась очень задолго до старта продаж основной линейки косметики, а их дизайн дважды создавался с нуля. Казалось бы, что может быть проще: однотонные упаковки, немного серебристых элементов и несколько слов. Но Яна и команда Royal Samples понимали, что именно от этих нескольких слов и зависит успех продукта. Да и серебряные элементы должны быть не навязчивыми, шрифты — сочетаться между собой, ну и конечно же нельзя забывать про результативность самих масок. Ежедневная работа по верстке и вычитке, общение с технологами производств и терзание вопросом «А это точно понравится женщинам?» — вот, как проходили недели и месяцы работы над первыми шагами создания собственного бренда.Кто первый тестировал все продукты бренда и говорил свое честное мнение? Конечно же, все участники Royal Samples: от самой Яны до бренд-менеджера Алины и главного логиста и руководителя клиентской поддержки Кати. Разные типы и потребности кожи, разные предпочтения по дизайну и ингредиентам — это тестирование является максимально суровым и честным, не сомневайтесь! Некоторые средства, кстати, до сих пор не прошли его (например, по патчам для глаз команда и технологи все еще не могут дойти до общего знаменателя). Но это только пока.
Вопроса «Что именно производить», на самом деле, никогда не стояло перед Яной. Кажется, это было понятно интуитивно: хотелось создать идеальную базу на каждый день, каждое средство в которой будет дополнять другое. Именно такой принцип взаимного дополнения или, если хотите, синергии и стал основой линейки продуктов Royal Samples. Очищение, тонизирование, увлажнение, питание и специальный уход — ничего лишнего, только то, чем любительницы косметики пользуются каждый день!
Pb3XmBtzsw2XKWm3KyDn1SHzknCAvxMNh1Hp7oe
Думаете, самый волнительный день — это день старта продаж? Ошибаетесь! Когда работаешь над созданием чего-то особенного, то абсолютно каждый день — самый волнительный. Ведь как не волноваться, когда утверждаешь рецептуру крема или дизайн сыворотки? Как не волноваться, получая те самые заветные первые образцы продуктов? Как сохранять спокойствие, когда видишь первые фото средств и знаешь, что совсем скоро их увидят тысячи девушек? Ответ один — никак.
Легко ли создавать продукты премиального качества и сохранять при этом доступные цены? Имея в своем распоряжении передовые технологии, лучшее сырье и команду профессионалов — не так уж и сложно. Сочетание этих факторов является чуть ли не главным залогом успеха бренда. Но главный ингредиент, то, что делает продукты особенными — отнюдь не это.
Так как же создавать косметику, в которую влюбляются?
Ответ кроется в вопросе: только с огромной ЛЮБОВЬЮ к женщинам, красоте и миру! Хотите вдохновиться уникальной эстетикой бренда и проникнуться атмосферой той самой любви? Скорее смотрите это видеоПознакомьтесь с философией бренда Royal Samples ближе на сайте
И обязательно подписывайтесь на их соц.сети: VK и TG